Рубрика: Общество

ПОСЛЕ ТАКИХ ПИСЕМ ЖДИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОЕЗДА. Поставщики предупреждают казанских перевозчиков о подорожании бензина

Автор статьи: Администратор Сайта

5. Kazan INFO 4 Proyezd ot 19.11.19.jpg


Как сообщает информ-портал «Неудаща» на канале Телеграм, владельцы автобусов и маршруток получают от поставщиков письма о росте цен на топливо. Более того, ряд частных ПАТП уже выставили на продажу новые автобусы в другие регионы. 

Сергей Темляков, председатель Ассоциации АТП РТ, так прокомментировал сложившуюся ситуацию:

- Поставщики топлива решили усугубить и без того очень сложную финансовую ситуацию, в которой сейчас находятся перевозчики. Сегодня автотранспортные предприятия думают, как выжить, а их загоняют в пропасть. В автотранспортные предприятия начали поступать письма от поставщиков топлива. Поставщик настаивает на пересмотре договора на поставку в сторону увеличение цен. ПАТП нужно найти необходимые средства, иначе автобусы на улицах Казани встанут.

Директор ПАТП №4 Айрат Исхаков в свою очередь отметил, что производители прекращают производство дизельного топлива (летнее ЕВРО, сорт С, вид 3), а также увеличивают стоимость дизельного топлива (межсезонное ЕВРО, сорт Е) на 7 % от установленной стоимости. Перевозчики надеются на то, что комитет по тарифам Татарстана примет решение компенсировать за льготников не 18, а 27 рублей. 

- Чтобы хоть как-то выжить в непростой финансовой ситуации перевозчики вынуждены идти на крайние меры. Да, скажу честно, ряд руководителей частных ПАТП уже выставили на продажу новые автобусы. Да мы понимаем, что на маршрут из-за этого может выйти меньше автобусов. Но министр финансов Татарстана  в ответе на наше обращение дал нам надежду. Он готов платить полным рублем за льготников, если такое решение примет комитет по тарифам.

Ситуация с транспортом в Казани становится патовой. С одной стороны, власти Казани увеличивают количество платных парковок и ужесточают меры в отношении автовладельцев, с другой стороны, они не хотят принимать непопулярные решения, увеличивая стоимость проезда в общественном транспорте. В то же время чиновники отказываются увеличить выплаты перевозчикам за проезд льготников  из бюджета.  Казанцы оказались между молотом и наковальней: пользование личным автотранспортом дорожает в геометрической прогрессии, а альтернатива в виде общественного транспорта по прежнему сложна и продолжает дорожать. 

В преддверие предстоящих выборов в Госдуму и главы региона коридор доступных для власти решений становится все уже. Приемлемого выхода из ситуации пока не предвидится: властям придет либо повышать проезд за счет граждан, либо увеличивать субсидии перевозчикам за счет бюджета или квазигосударственных организаций, либо проводить очередную транспортную реформу, создавая муниципальные транспортные предприятия. В случае реализации последнего сценария опыт Казани тут же переймут остальные города Татарстана, а большинство перезвозчиков (зачастую аффилированных с теми же чиновниками) останутся ни с чем. Вариант «отказаться от платных парковок» не рассмартривается по понятным причинам: никто не хочет ни транспортного коллапса в столице Республики, ни отказа от поступлений в бюджет города за счет собираемых штрафов и оплаты за пользование паркингами. 

Смотрите так же

В ТАТАРИИ БЕЗ МАСОК И ПЕРЧАТОК ВЫСАЖИВАЮТ ИЗ ТРАНСПОРТА И НЕ ПУСКАЮТ В МЕТРО

Их тут же задерживает полиция, которая составляет протоколы и штрафует. За неповиновение, или при отсутствии документов отводят в участок.

ВРУТ И НЕ КРАСНЕЮТ. Татарстанское издание «Idel.Реалии» в статье Ильнара Гарифуллина распространило бездоказательные факты о СПЧ РБ и его Председателе Владимире Барабаше

В сентябре этого года в Башкортостане создали Совет по правам человека при Главе республики. Его председателем стал оппонент избранного главы РБ Радия Хабирова на выборах, известный общественник и активист, создатель «Движения перемен» Владимир Барабаш

Больше подобных материалов читайте в разделе Общество или на главной странице